Рекламная поддержка

Какие акции необходимо проводить и в какое время — поможем принять решение, проанализировав остатки в вашем магазине. Вы сможете проводить акции, которые помогут эти остатки реализовать. 

Рекламное оформление вашего магазина, размещение в СМИ и онлайн-каналах, продвижение в социальных сетях, организация мероприятий - по всем вопросам проконсультируют и помогут менеджеры из рекламного отдела.
img

При открытии магазина

Услуга




Время предоставленияВзаимодействие с заказчиком
1Рекламное оформление магазинаНе позднее двух недель до даты оформленияСтепанян М. Д.

Почта manager.reklama@parisclub.ru

Skype:live:merisd17
2Помощь в поиске эффективных рекламных возможностей и размещении (реклама в торговом центре, реклама на радио, на онлайн – каналах, в СМИ)Не позднее чем за месяц до даты открытияСтепанян М. Д.

Почта manager.reklama@parisclub.ru

Skype: live:merisd17
3Разработка дизайна рекламных и ПОС материаловВ течение 5 – 8 дней с даты заявки на дизайнСтепанян М. Д.

Почта manager.reklama@parisclub.ru

Skype: live:merisd17
4Помощь в организации Кросс - мероприятий и проектов с партнерамиНе позднее чем за месяц до даты открытияСтепанян М. Д.

Почта manager.reklama@parisclub.ru

Skype: live:merisd17
5Рекомендации по ведению и продвижению социальных сетейНе позднее чем за месяц до даты открытияСтепанян М. Д.

Почта manager.reklama@parisclub.ru

Skype: live:merisd17
6Предоставление МП рекламы и продвижения перед открытиемНе позднее чем за месяц до даты открытияСтепанян М. Д.

Почта manager.reklama@parisclub.ru

Skype: live:merisd17
7Предоставление МП рекламы и продвижения на период открытияНе позднее недели до даты открытияСтепанян М. Д.

Почта manager.reklama@parisclub.ru

Skype: live:merisd17
8Реклама открытия магазина через социальные сети и сайт сети ПарижанкаВ течение месяца перед открытиемСтепанян М. Д.

Почта manager.reklama@parisclub.ru

Skype: live:merisd17
9Разработка МП акций на период открытияНе позднее двух недель до даты открытияСтепанян М. Д.

Почта manager.reklama@parisclub.ru

Skype: live:merisd17

После открытия магазина

Услуга

Время предоставленияВзаимодействие с заказчиком

1Разработка дизайна оформления витринНе позднее двух недель до даты оформленияСтепанян М. Д.

Почта manager.reklama@parisclub.ru

Skype:live:merisd17
2Предоставление фотографий коллекций брендовСразу после получения рекламным отделомСтепанян М. Д.

Почта manager.reklama@parisclub.ru

Skype:live:merisd17
3Предоставление годового МП акций сети ПарижанкаНе позднее двух недель до даты проведения акцииСтепанян М. Д.

Почта manager.reklama@parisclub.ru

Skype:live:merisd17
4Разработка дизайна рекламных и ПОС материалов на АкцииНе позднее двух недель до даты проведения акции

Степанян М. Д.

Почта manager.reklama@parisclub.ru

Skype:live:merisd17
5Помощь в написании текстов для рекламных ресурсовВ течение двух недель с даты подачи заявкиСтепанян М. Д.

Почта manager.reklama@parisclub.ru

Skype:live:merisd17
7Оказание помощи в рекламной поддержке при спаде продаж, снижении проходимости в магазинеВ течение недели с даты заявкиСтепанян М. Д.

Почта manager.reklama@parisclub.ru

Skype:live:merisd17
8казание помощи в решении любых вопросов связанных с рекламой и продвижением магазинаВ зависимости от сложности вопросаСтепанян М. Д.

Почта manager.reklama@parisclub.ru

Skype:live:merisd17


Часто задаваемые вопросы

На открытие предусмотрен бесплатный пакет ПОС материалов. Далее менеджер сопровождает магазин и подскажет сколько нужно ПОС. Стоимость минимальная по закупочной цене от производителя ПОС. Часть ПОС можно заказать у себя в регионе для этого скидывается подробная инструкция и дазайн.


Базовые позиции всегда есть в наличии. Фейшн коллекции заходят 1 раз в месяц в зависимости от бренда. У нас соблюдается сезонность – весна –лето и осень-зима.


   Сезонные акции призваны повысить спрос в момент сезонных спадов по продажам. В нашей франшизе предусмотрено 4 обязательных акции, это - 2 новых коллекции и 2 распродажи. Необязательные акции: 2-10 товарных акций в году. 

    Массовая доля марок «Парижанки» в магазине должна быть не меньше 80%. Необходимо регулярно подсортировывать магазин новым товаром в соответствии с графиком поставок - иначе торговля остановится, т. к. выбьется размерный ряд. Можно отступить от этого условия, но, когда торговля постепенно остановится, - бизнес закончится.



В зависимости от региона, размера, формата магазина выручка сильно варьируется - как от миллион и более. Факторы влияющие на выручку – место, проходимость, квалификация персонала, продвижение на месте и регулярность подсортировок. 


Минимальный бюжете в месяц 0 рублей рекламироваться сарафанно - ведь по сути каждый может разместить рекламу в интренете в соц. сетях , рассказать друзьям, ввести доп. функцию продавцам выдавать флаеры или запустить кросс рекламу с соседними магазинами. Максимайльный бюджет бесконечен - все очень индивидуально и зависит от ряда факторов: наличие конкурентов в регионе, расположение магазина, желания и возможностей франчайзи. Именно выявить эти потребности и есть задача нашего рекламного отдела.