Мерчандайзинг

Соблюдение концепта оформления торгового пространства и витрин — одно из важнейших условий франчайзинга. Помощь в этом вам окажет документация по оформлению витрин, а так же наш мерчендайзер, который будет сопровождать ВАШ бутик на протяжении всего времени функционирования.


Предоставляемые услуги:

1. Подготовка к открытию магазина :

  • Рекомендации по демонстрационному оборудованию;
  • Зонирование торговой площади;
  • Рекомендации по развеске товара;

2. Документация по мерчендайзингу :

  • VM-book;
  • Оформление витрин (сезонное, акционное);
  • Сезонное размещение товара в торговом зале;

3. Рекомендации по оформлению и развеске товара в торговом зале в процессе работы магазина посредством фотоотчётов.

img

Часто задаваемые вопросы

На заполнение магазина понадобится от 20 000 руб на 1 кв.м. Экономия на товаре приведет к значительному снижению прибыли и отсутствию размерной сетки.


Вы можете стать эксклюзивным представителем Парижанки выполнив ряд требований компании, которые прописываются в доп.соглашении. Из основных –развитие торговых точек на протяжении 2-4 лет сотрудничества.


 Это очень индивидуальный момент. Конкретный ответ зависит от ряда факторов: 

    1) размер выбранной площади 

    2) выбранный формат франшизы - «Парижанка» или "Parishop» (разница между ними в товарном наполнении и метраже) 

    3) необходим ли ремонт площади, т. е. вы заходите в помещение с «чистовой отделкой» или «вчерне» - это влияет на объем первоначальных затрат. Возможны дополнительные вложения в ремонт и стоимость материалов. 


Диапазон по «Парижанке», площадь 30-70 кв.м - от 800 000 до 2 500 000 руб. 

Диапазон по «Parishop», площадь от 15 до 80 кв.м - от 800 000 до 3 000 000 руб.

В планах развитие мини-формата (Корнер до 20 кв.м -стоимостью 1 000 000 руб).





Предоставляется ряд услуг: планирование акций, проведение мероприятий, дизайн макетов акций. При достижении определенных результатов в программе лояльности может быть прописана помощь франчайзи партнерам по рекламе это 3+3% или 5+5% от оборота. 


Минимальный бюжете в месяц 0 рублей рекламироваться сарафанно - ведь по сути каждый может разместить рекламу в интренете в соц. сетях , рассказать друзьям, ввести доп. функцию продавцам выдавать флаеры или запустить кросс рекламу с соседними магазинами. Максимайльный бюджет бесконечен - все очень индивидуально и зависит от ряда факторов: наличие конкурентов в регионе, расположение магазина, желания и возможностей франчайзи. Именно выявить эти потребности и есть задача нашего рекламного отдела.