IT-поддержка
Коллектив инженеров поможет обеспечить бизнес самыми необходимыми техническими решениями: выбор и настройка периферийного оборудования, внедрение аналитических инструментов и систем безопасности.
Имея колоссальный опыт сотрудничества с франчайзи и управляя собственной инфраструктурой, мы сможем проконсультировать вас по любым вопросам и подобрать подходящий набор технологий в зависимости от выбранного формата, бюджета других составляющих вашей франшизы.
Предоставляемые услуги
Программист
- Доработка программного обеспечения по размещенным заявкам после рассмотрения.
- Исправление ошибок после прямого обращения
- Перенос данных между информационными системами
- Консультации по программным средствам
*Размещение заявок не является гарантией исполнения, но они обязательно будут рассмотрены нашим коллективом
Системная администрация
- Настройка программного обеспечения
- Настройка технических средств
- Консультации по установке, настройке и функционированию технических средств
Порядок обащений
Время технической поддержки : 9.30-17.00 по Москве
Основной метод обращения в службу поддержки — с помощью мессенджера Skype
Экстренная помощь может быть оказана после обращения в общем порядке
В случае необходимости оказания помощи вне рабочего графика, просим запланировать мероприятие совместно.
Мы не несем ответственности:
- за работу вашего оборудования
- за функционирование стороннего программного обеспечения
Часто задаваемые вопросы
Запросить у персонального менеджера.
Среднюю цену можно посмотреть на сайте parishop.ru (ссылка) сминусовав 120%.
Формат Парижанка – 25 000 руб на 1 кв.м.
Формат Parishop – 27 000 руб
Формат Парижанка Дисконт -20 000 руб
Здесь тоже индивидуально. От 100 000 до 1 000 000 руб. Есть магазины, которые делают оборот в 4 миллиона, но без прибыли, т.к все уходит на аренду и ЗП. А есть такие, которые работают на 1,5 миллиона и ежемесячная прибыль - полмиллиона.
Предусмотрены ли проверки со стороны компании (например, личные визиты специалистов)?
Предусмотрено несколько типов проверки для улучшения качества работы магазинов – это фото-отчеты, скайп-конференции, вебинары, визиты мерчандайзера (для улучшения качества развески в магазине). Также применяются отчеты по продажам для подсортировки магазинов и собрания для презентации коллекций, знакомства и общения.
Первое и самое главное для нас – ваш интерес к данному бизнесу, второе –наличие собственных или заемных средств и третье –подходящее помещение или список торговых точек для анализа менеджером по франшизе, и четвертое-наличие ИП или ООО для подписания договоров.