IT-поддержка

img

IT-поддержка

  1. Контакты поименно. Должность.
  2. Общее описание
  3. Области ответственности — в каких задачах помогут и можно обращаться к специалистам
    1. название услуги(отрисовка баннера)
    2. время работы(с 8.30 до 17.00 по Мск)
    3. средство взаимодействия (Skype, e-mail…)
    4. объем оказываемых услуг (не ограничено, не более 4 раз в месяц и пр.)
    5. контактное лицо
  4. Какие услуги мы не предоставляем (не предоставляем оборудование и пр.)
  5. Приоритезация заявок: описываем принципы очередности выполнения заявок поддержкой
img


Васильев Александр

Технический директор


Альбертоне Марчелло

Программист


Лапшов Юрий

Программист


Софьин Владислав

Программист


Сидоров Роман

Программист


Гребеньков Олег

Системный администратор


Бортник Максим

Системный администратор


Тиков Адмир

Системный администратор


Антонов Юрий

Проектировщик



Коллектив инженеров поможет обеспечить бизнес самыми необходимыми техническими решениями: выбор и настройка периферийного оборудования, внедрение аналитических инструментов и систем безопасности.

Имея колоссальный опыт сотрудничества с франчайзи и управляя собственной инфраструктурой, мы сможем проконсультировать вас по любым вопросам и подобрать подходящий набор технологий в зависимости от выбранного формата, бюджета других составляющих вашей франшизы.


Время технической поддержки : 9.30-17.00 по Москве

Основной метод обращения в службу поддержки — с помощью мессенджера Skype


Программист

  1. Доработка программного обеспечения
  2. При возникновении требований по доработкам задачи размещать «в системе заявок» [ссылка]
  3. «Инструкция» [ссылка] по размещению задач
  4. Размещение заявки не является гарантией исполнения, но обязательно будет рассмотрено нашим коллективом
  5. Исправление ошибок
  6. При выявлении ошибок в единой информационной системе Flow, «оставьте сообщение»
  7. Перенос данных между информационными системами
  8. Консультации по программным средствам


Сис. админ

  1. Настройка программного обеспечения
  2. Настройка технических средств
  3. Консультации по техническим средствам



Экстренная помощь может быть оказана после обращения в общем порядке

В случае необходимости оказания помощи вне рабочего графика, просим запланировать мероприятие совместно


Приоритезация заявок: описываем принципы очередности выполнения заявок поддержкой

Компания Парижанка не несет ответственности:

за работу вашего оборудования

за функционирование стороннего программного обеспечения


Часто задаваемые вопросы

   Сезонные акции призваны повысить спрос в момент сезонных спадов по продажам. В нашей франшизе предусмотрено 4 обязательных акции, это - 2 новых коллекции и 2 распродажи. Необязательные акции: 2-10 товарных акций в году. 

    Массовая доля марок «Парижанки» в магазине должна быть не меньше 80%. Необходимо регулярно подсортировывать магазин новым товаром в соответствии с графиком поставок - иначе торговля остановится, т. к. выбьется размерный ряд. Можно отступить от этого условия, но, когда торговля постепенно остановится, - бизнес закончится.



Запросить у персонального менеджера. 

Среднюю цену можно посмотреть на сайте parishop.ru (ссылка) сминусовав 120%.

Да бывают случаи срывов сроков, как правило по причине задержки стройки в ТЦ или ремонтных работ в магазине, во втором случае это максимум задержка в 1-2 недели, крайний срок месяц. В первом же случае все непредсказуемо и можно считать форсмажным. Случай из практики: Строительство комплекса МЕГА (Самара) началось в августе 2006 года. Открытие ТРК планировалось уже в ноябре 2007 года. А комплекс открылся в 2011 года. Те открытие магазина задержалось на 5 лет по причине ремонтных работ в торговом центре. Это единичный пример такой колоссально задержки открытия.



Здесь тоже индивидуально. От 100 000 до 1 000 000 руб. Есть магазины, которые делают оборот в 4 миллиона, но без прибыли, т.к все уходит на аренду и ЗП. А есть такие, которые работают на 1,5 миллиона и ежемесячная прибыль - полмиллиона. 

Первое и самое главное для нас – ваш интерес к данному бизнесу, второе –наличие собственных или заемных средств и третье –подходящее помещение или список торговых точек для анализа менеджером по франшизе, и четвертое-наличие ИП или ООО для подписания договоров.