Информационная система FLOW

Какие преимущества даёт система FLOW?

Информационная система является одним из основных конкурентных преимуществ нашей бизнес-концепции. Система FLOW входит в обязательном порядке во франчайзинговый пакет, построена по принципу модульности.

1. Информационная система обслуживается компанией следующими структурами:

    • Центр разработки алгоритмов и программ компании
    • Учебный центр – разработка программ обучения для франчайзи, по всем аспектам бизнеса, программы для директора магазина и продавцов;
    • Единый Call-Центр, который принимает вопросы по телефону от магазинов нашей сети.
    • Интернет-магазин (в перспективе)
    • База Знаний для хранения стандартов и процедур (в перспективе)

    2. Модули системы FLOW осуществляют прием и управление товаром, товарный и складской учет, управление запасами, управление персоналом, клиентской базой. В информационную систему будет интегрирован Конструктор акций, Интернет-магазин для клиентов и мобильные приложения.

    3. Единое информационное поле позволит оптимально управлять заказами и товарными остатками, продажами и маркетинговыми акциями, создаст условия для единых стандартов, аналитической поддержки и консультаций. Кроме того, обеспечит техническую поддержку, единое место хранения данных, более высокую безопасность, единую базу клиентов.
    4. Основные стимулирующие факторы для партнеров: использование новых технологий, отсутствие необходимости установки ПО в каждом магазине, сокращение затрат на развёртывание системы, экономия на развитии ПО, обслуживании техники, серверов, оплате труда программистов и др. персонала.
    5. В рамках партнерской поддержки передаются две конфигурации:
    • «Розничный магазин» – учет продаж и движение ассортимента, контроль персонала, оценка деятельности магазина.
    • «Монитор управления» – контроль работы торговой площадки, персонала, товарная и управленческая аналитика.
    6. Для обеспечения конфиденциальности информации партнеров и стабильности работы информационной системы будут введены ограничения:
    • Ограничения по отчетам и аналитике, касающихся обзора только своих собственных операций.
    • Ограничение по ассортименту, касающееся учета исключительно ассортимента в рамках договора коммерческой концессии.
    7. Система FLOW предназначена для управления розничными операциями. Бухгалтерская и финансовая отчетность может осуществляться в специализированных программах, например, 1С. Между FLOW и специализированными программами налажен обмен данными.
    8. Первоначальное обучение будет проводиться бесплатно, с предоставлением инструкций, с использованием новых обучающих технологий, с возможностью повторного, многократного закрепления знаний торгового персонала.
    img

    Часто задаваемые вопросы

       Сезонные акции призваны повысить спрос в момент сезонных спадов по продажам. В нашей франшизе предусмотрено 4 обязательных акции, это - 2 новых коллекции и 2 распродажи. Необязательные акции: 2-10 товарных акций в году. 

        Массовая доля марок «Парижанки» в магазине должна быть не меньше 80%. Необходимо регулярно подсортировывать магазин новым товаром в соответствии с графиком поставок - иначе торговля остановится, т. к. выбьется размерный ряд. Можно отступить от этого условия, но, когда торговля постепенно остановится, - бизнес закончится.



    Пользуйтесь услугами бух. агентств или наймите внештатного бухгалтера - если у вас один магазин. Или наймите бухгалтера в штат, если у вас 2-3 магазина.


    Рекомендуемая наценка 120% - 180%. В Северных регионах, как правило наценка выше. Возможно изначально ставить процент выше, а в период акций и распродаж снижать.


    Вы можете стать эксклюзивным представителем Парижанки выполнив ряд требований компании, которые прописываются в доп.соглашении. Из основных –развитие торговых точек на протяжении 2-4 лет сотрудничества.


    ТЦ или отдельно-стоящее помещение от 15 до 150 кв.м. Имея в портфеле более 20 марок вы выбираете для себя оптимальное соотношение по цене и квадратуре помещения. В ходе работы возможно дополнять или заменять марки. Как вариант мы можем предложить открытие моно-брендового магазина и мини –корнера.