Информационная система FLOW

Какие преимущества даёт система FLOW?

Информационная система является одним из основных конкурентных преимуществ нашей бизнес-концепции. Система FLOW входит в обязательном порядке во франчайзинговый пакет, построена по принципу модульности.

1. Информационная система обслуживается компанией следующими структурами:

    • Центр разработки алгоритмов и программ компании
    • Учебный центр – разработка программ обучения для франчайзи, по всем аспектам бизнеса, программы для директора магазина и продавцов;
    • Единый Call-Центр, который принимает вопросы по телефону от магазинов нашей сети.
    • Интернет-магазин (в перспективе)
    • База Знаний для хранения стандартов и процедур (в перспективе)

    2. Модули системы FLOW осуществляют прием и управление товаром, товарный и складской учет, управление запасами, управление персоналом, клиентской базой. В информационную систему будет интегрирован Конструктор акций, Интернет-магазин для клиентов и мобильные приложения.

    3. Единое информационное поле позволит оптимально управлять заказами и товарными остатками, продажами и маркетинговыми акциями, создаст условия для единых стандартов, аналитической поддержки и консультаций. Кроме того, обеспечит техническую поддержку, единое место хранения данных, более высокую безопасность, единую базу клиентов.
    4. Основные стимулирующие факторы для партнеров: использование новых технологий, отсутствие необходимости установки ПО в каждом магазине, сокращение затрат на развёртывание системы, экономия на развитии ПО, обслуживании техники, серверов, оплате труда программистов и др. персонала.
    5. В рамках партнерской поддержки передаются две конфигурации:
    • «Розничный магазин» – учет продаж и движение ассортимента, контроль персонала, оценка деятельности магазина.
    • «Монитор управления» – контроль работы торговой площадки, персонала, товарная и управленческая аналитика.
    6. Для обеспечения конфиденциальности информации партнеров и стабильности работы информационной системы будут введены ограничения:
    • Ограничения по отчетам и аналитике, касающихся обзора только своих собственных операций.
    • Ограничение по ассортименту, касающееся учета исключительно ассортимента в рамках договора коммерческой концессии.
    7. Система FLOW предназначена для управления розничными операциями. Бухгалтерская и финансовая отчетность может осуществляться в специализированных программах, например, 1С. Между FLOW и специализированными программами налажен обмен данными.
    8. Первоначальное обучение будет проводиться бесплатно, с предоставлением инструкций, с использованием новых обучающих технологий, с возможностью повторного, многократного закрепления знаний торгового персонала.
    img

    Часто задаваемые вопросы

    Первое и самое главное для нас – ваш интерес к данному бизнесу, второе –наличие собственных или заемных средств и третье –подходящее помещение или список торговых точек для анализа менеджером по франшизе, и четвертое-наличие ИП или ООО для подписания договоров.


    Наши франшизы бесплатны - нет ни паушальных взносов, ни других дополнительных вложений со стороны франчайзи. Вы оплачиваете только те непосредственные вложения в открытие магазина, которые необходимо совершить, чтобы оборудовать площадь для торговли. 


    Во-первых, вы первым узнаете, если такой претендент появится. Во-вторых, можно заключать эксклюзив на город, в зависимости от величины города эксклюзив предусматривает определенное количество магазинов для покрытия города. Например, 2 магазина - значит, в договоре будет прописано, что вы обязаны открыть 2 магазина в течении 2,3,5 лет – в зависимости от региона и индивидуальных условий. В конце концов, вам тоже интересно быть успешнее.

    Поддержку на всех этапах сотрудничества, ознакомиться более подробно возможно на странице Поддержка.(ссылка). А так же франчайзи имеет дополнительную скидку по системе лояльности (ссылка) до 20%.

    Минимальный бюжете в месяц 0 рублей рекламироваться сарафанно - ведь по сути каждый может разместить рекламу в интренете в соц. сетях , рассказать друзьям, ввести доп. функцию продавцам выдавать флаеры или запустить кросс рекламу с соседними магазинами. Максимайльный бюджет бесконечен - все очень индивидуально и зависит от ряда факторов: наличие конкурентов в регионе, расположение магазина, желания и возможностей франчайзи. Именно выявить эти потребности и есть задача нашего рекламного отдела.