Система лояльности франчайзи

Полная поддержка для открытия магазина - от и до, по всем этапам вы будете работать с вашим менеджером-куратором. 

Необходимая информация для партнера на каждом этапе - от консультирования по выбору площади до обучения персонала.

В случае необходимости менеджеры подключаются к вашему рабочему процессу на любом этапе, решают вопросы и ставят задачи вместе с вами.




img

Часто задаваемые вопросы

Как правило, разбавляем ассортимент в случае, если франчайзи обосновывает потребность в товарной группе в торговой точке или регионе, а «Парижанка» не может предоставить данную товарную группу - это рассматривается индивидуально и прописывается в контракте.


Предусмотрены ли проверки со стороны компании (например, личные визиты специалистов)?

  Предусмотрено несколько типов проверки для улучшения качества работы магазинов – это фото-отчеты, скайп-конференции, вебинары, визиты мерчандайзера (для улучшения качества развески в магазине). Также применяются отчеты по продажам для подсортировки магазинов и собрания для презентации коллекций, знакомства и общения.

На открытие предусмотрен бесплатный пакет ПОС материалов. Далее менеджер сопровождает магазин и подскажет сколько нужно ПОС. Стоимость минимальная по закупочной цене от производителя ПОС. Часть ПОС можно заказать у себя в регионе для этого скидывается подробная инструкция и дазайн.


Стажировка в розничной сети. Обучение по системе вэбинара или выезд специалиста на место.


 Это зависит от площади и проходимости ТЦ. Как правило, от 2 до 4.