Обучение / Тренинги
- Техника продаж;
- Работа с возражениями;
- Презентация торговых марок и новых коллекций;
- Стандарты мерчандайзинга компании;
- Правила ведения переговоров;
- Индивидуальный тренинг по запросу.
- Правила проведения собеседований для подбора персонала;
- Мотивационная программа для роста продавцов;
- Организация работы в коллективе:
- Управление товарным наполнением;
Часто задаваемые вопросы
Да, есть подарочные и клубные карты. Работает накопительная система бонусов.
На открытие предусмотрен бесплатный пакет ПОС материалов. Далее менеджер сопровождает магазин и подскажет сколько нужно ПОС. Стоимость минимальная по закупочной цене от производителя ПОС. Часть ПОС можно заказать у себя в регионе для этого скидывается подробная инструкция и дазайн.
Предусмотрены ли проверки со стороны компании (например, личные визиты специалистов)?
Предусмотрено несколько типов проверки для улучшения качества работы магазинов – это фото-отчеты, скайп-конференции, вебинары, визиты мерчандайзера (для улучшения качества развески в магазине). Также применяются отчеты по продажам для подсортировки магазинов и собрания для презентации коллекций, знакомства и общения.
Пользуйтесь услугами бух. агентств или наймите внештатного бухгалтера - если у вас один магазин. Или наймите бухгалтера в штат, если у вас 2-3 магазина.
Да бывают случаи срывов сроков, как правило по причине задержки стройки в ТЦ или ремонтных работ в магазине, во втором случае это максимум задержка в 1-2 недели, крайний срок месяц. В первом же случае все непредсказуемо и можно считать форсмажным. Случай из практики: Строительство комплекса МЕГА (Самара) началось в августе 2006 года. Открытие ТРК планировалось уже в ноябре 2007 года. А комплекс открылся в 2011 года. Те открытие магазина задержалось на 5 лет по причине ремонтных работ в торговом центре. Это единичный пример такой колоссально задержки открытия.