Дизайн поддержка
Часто задаваемые вопросы
Сезонные акции призваны повысить спрос в момент сезонных спадов по продажам. В нашей франшизе предусмотрено 4 обязательных акции, это - 2 новых коллекции и 2 распродажи. Необязательные акции: 2-10 товарных акций в году.
Массовая доля марок «Парижанки» в магазине должна быть не меньше 80%. Необходимо регулярно подсортировывать магазин новым товаром в соответствии с графиком поставок - иначе торговля остановится, т. к. выбьется размерный ряд. Можно отступить от этого условия, но, когда торговля постепенно остановится, - бизнес закончится.
В зависимости от региона, размера, формата магазина выручка сильно варьируется - как от миллион и более. Факторы влияющие на выручку – место, проходимость, квалификация персонала, продвижение на месте и регулярность подсортировок.
Минимальный бюжете в месяц 0 рублей рекламироваться сарафанно - ведь по сути каждый может разместить рекламу в интренете в соц. сетях , рассказать друзьям, ввести доп. функцию продавцам выдавать флаеры или запустить кросс рекламу с соседними магазинами. Максимайльный бюджет бесконечен - все очень индивидуально и зависит от ряда факторов: наличие конкурентов в регионе, расположение магазина, желания и возможностей франчайзи. Именно выявить эти потребности и есть задача нашего рекламного отдела.
Предоставляется ряд услуг: планирование акций, проведение мероприятий, дизайн макетов акций. При достижении определенных результатов в программе лояльности может быть прописана помощь франчайзи партнерам по рекламе это 3+3% или 5+5% от оборота.
На открытие предусмотрен бесплатный пакет ПОС материалов. Далее менеджер сопровождает магазин и подскажет сколько нужно ПОС. Стоимость минимальная по закупочной цене от производителя ПОС. Часть ПОС можно заказать у себя в регионе для этого скидывается подробная инструкция и дазайн.