Дизайн поддержка

Помочь сохранить единый концепт в дизайне всех магазинов под брендом «Парижанка» сможет поддержка нашего дизайн-отдела. Обновление витрин к праздникам, распродажам и рекламным акциям — это их работа. Какую именно помощь в оформлении витрин может оказать вашему магазину наш отдел? Прежде всего, передача общей концепции оформления в виде презентации, а так же письменные рекомендации — как воссоздать это оформление с наименьшими затратами.
img

Часто задаваемые вопросы

   Сезонные акции призваны повысить спрос в момент сезонных спадов по продажам. В нашей франшизе предусмотрено 4 обязательных акции, это - 2 новых коллекции и 2 распродажи. Необязательные акции: 2-10 товарных акций в году. 

    Массовая доля марок «Парижанки» в магазине должна быть не меньше 80%. Необходимо регулярно подсортировывать магазин новым товаром в соответствии с графиком поставок - иначе торговля остановится, т. к. выбьется размерный ряд. Можно отступить от этого условия, но, когда торговля постепенно остановится, - бизнес закончится.



Минимальный бюжете в месяц 0 рублей рекламироваться сарафанно - ведь по сути каждый может разместить рекламу в интренете в соц. сетях , рассказать друзьям, ввести доп. функцию продавцам выдавать флаеры или запустить кросс рекламу с соседними магазинами. Максимайльный бюджет бесконечен - все очень индивидуально и зависит от ряда факторов: наличие конкурентов в регионе, расположение магазина, желания и возможностей франчайзи. Именно выявить эти потребности и есть задача нашего рекламного отдела.


При получении товара, в случае обнаружения брака в тот же день необходимо отправить претензию, фото и торг-2 менеджеру по сопровождению. Подготовить товар к отправке. Оплата возврата оплачивается вами.

 Это очень индивидуальный момент. Конкретный ответ зависит от ряда факторов: 

    1) размер выбранной площади 

    2) выбранный формат франшизы - «Парижанка» или "Parishop» (разница между ними в товарном наполнении и метраже) 

    3) необходим ли ремонт площади, т. е. вы заходите в помещение с «чистовой отделкой» или «вчерне» - это влияет на объем первоначальных затрат. Возможны дополнительные вложения в ремонт и стоимость материалов. 


Диапазон по «Парижанке», площадь 30-70 кв.м - от 800 000 до 2 500 000 руб. 

Диапазон по «Parishop», площадь от 15 до 80 кв.м - от 800 000 до 3 000 000 руб.

В планах развитие мини-формата (Корнер до 20 кв.м -стоимостью 1 000 000 руб).





ТЦ или отдельно-стоящее помещение от 15 до 150 кв.м. Имея в портфеле более 20 марок вы выбираете для себя оптимальное соотношение по цене и квадратуре помещения. В ходе работы возможно дополнять или заменять марки. Как вариант мы можем предложить открытие моно-брендового магазина и мини –корнера.