Концепция

Представьте, Вы заходите в красивый магазин нижнего белья. У входа встречают вежливые, учтивые консультанты. Интерьер, ассортимент неглиже, музыка — все пронизано атмосферой уютных французских бутиков. Вы подходите к приглянувшемуся комплекту белья, смотрите на ценник и приятно удивляетесь — вместо завышенных «люксовых» цифр, видите более чем приемлемые цены. Ваша реакция? Конечно же, скорее сделать выгодную покупку! Вот так и Ваши клиенты будут приятно удивлены зайдя в «Mademoiselle de Paris».

Это совершенно новый формат торговли.  »Mademoiselle de Paris» — это:

  • утонченный интерьер,
  •  приятный обслуживающий персонал,
  •  высококачественное белье,
  •  ДОСТУПНЫЕ цены

Можете назвать хотя бы один похожий магазин? «Бутиковое» название привлекает внимание, а товары ценового сегмента «средний» и «масс-маркет» приятно радуют глаз.  У женской аудитории магазины «Mlle de Paris» ассоциируются с доступным качеством – французское белье, которое может позволить себе ЛЮБАЯ дама. «Mademoiselle de Paris»: Вы можете себе позволить.

Добро пожаловать !

Авторизация

Забыли пароль?

Регистрация