Знаний на миллион долларов. Надо делиться

7 лет назад

Малый и средний бизнес как ни кто другой подвержен влиянию экономических передряг в стране. Имея сильного партнера, даже в кризис можно сохранить и расширить свое дело. «Парижанка» знает, как это сделать. Основные инструменты по управлению бизнесом в критической ситуации были представлены на Круглом столе «Парижанки».

Главным, конечно, можно считать белье – созданное победить кризис. Это не просто громкие слова, мы имеем в своем ассортиментном портфеле бренды, которые представляют лучшее соотношение цена/качество, они нравятся широкой аудитории покупателей и уже зарекомендовали себя на российском рынке. Один из таких брендов «Rose&Petal» - французская марка, покорившая страны СНГ. Российская презентация новой коллекции SS12 прошла в рамках Круглого стола «Парижанки».

Помимо кризисных «осложнений», остро встал вопрос, как же эффективно избавиться от остатков прошлых коллекций. Многие из тех, кто только открыл свое дело, формируют первые заказы, основываясь на интуиции, и не редко попадают «пальцем в небо». Угадать потребность аудитории на все 100% практически не реально. Многие из первых закупок остаются «висяками»… Но только не у нас! «Как справляться с товаром, который не удалось продать?» - и этот секрет был раскрыт в рамках Круглого стола «Парижанка VS Кризис».

Мы намеренно не размещаем в данной статье ответы на самые каверзные вопросы и проблемы, обсуждавшиеся на бизнес-встрече «Парижанки». Информация – вот эффективное оружие в борьбе с конкурентами.

Как создавать покупательские потоки и ставить планы продавцам? Где находится порог вхождения в бизнес? Как модернизировать свое дело при помощи IT-технологий? – всего лишь за один день продуктивной работы франчайзи-партнеры совместно с руководством компании «Парижанка» нашли ответы на самые волнующие вопросы.

Параллельно с заседанием руководителей франчайзинговых магазинов в шоу-руме «Парижанки» проходил мастер-класс для продавцов от супер-консультанта и менеджера start-up-проектов Марианны Мамаладзе. Будущие и действующие консультанты проходили обучающие тренинги, разбирали самые важные вопросы (такие как: работа с возражениями, порядок на рабочем месте, позиционирование товара) и на практике осваивали основы мерчендайзинга.

По итогам Круглого стола участники вывели свои слагаемые победы финансового кризиса и успеха магазина – это усердие, внимание, желание вырасти и доверие партнерам. Не согласиться с такими тезисами сложно. Усердие в труде дает результативность. Внимание к деталям позволяет оперативно реагировать на изменение ситуации. Желание вырасти вдохновляет на новые подвиги, а доверие партнерам – это поддержка и защита вашего бизнеса.

По окончанию Круглого стола было много положительных отзывов, пожеланий по усовершенствованию мероприятия и предложений о тематики следующих бизнес-встреч. Благодарим всех партнеров, кто смог приехать на Круглый стол «Парижанки»! Ждем встречи в следующем году в расширенном составе.