Три заблуждения неопытных франчайзи

5 лет назад

Я купил франшизу, зачем мне работать?
Покупая франшизу, предприниматели «перепрыгивают» через период становления. Они получают готовую концепцию, торговую марку, бизнес-модель, методические наработки и рекламную кампанию. Им не нужно проходить этот мучительный путь поиска «работающей» схемы, они сразу распахивают двери и получают первых клиентов в первый день работы.
И есть потенциальные франчайзи, которые этого не понимают. Они ждут пассивного дохода, как в книжках «Стань бизнесменом за 5 минут», и удивляются, что это не так. У многих наступает разочарование, когда оказывается, что работать «на себя» придется больше, чем в офисе на работодателя. Тем, кто к такому не готов, лучше поискать тепленькое местечко вместо франшизы.

Я работаю уже месяц, где деньги? 
Деньги будут, но не сразу. У вас нет гарантированной зарплаты и соцпакета. Доход будет, если работать и следить за расходами: не покупать лишнее и тратить экономно. Основатель Walmart Сэм Уолтон всю жизнь проработал в кабинете площадью 4 кв.м. Основатель «Икеа» Ингвар Кампрад требовал от сотрудников использовать обе стороны бумаги. Принципы бережливого производства и разумной экономии помогают построить процветающий бизнес. Не тратьтесь на мишуру и брендированные ручки, работайте, и будет профит.

Я сделал группу в вк, этого достаточно 
Об интернет-маркетинге слышали все, но многие будущие предприниматели думают о нем усеченно. Интернет-маркетинг — это не про страничку в сети с контактами и фото хозяина, это про контекст, таргетинг, seo, ремаркетинг и smm. И если человек не может во все погрузиться, ему будет чертовски сложно вести бизнес в XXI веке. Франчайзи компании Парижанка уже имеют рекламную поддержку в интернете и СМИ.

img