Пробник бренда: магазин в магазине

9 лет назад

Магазин в магазине (shop-in-shop) или корнер (от англ. – «corner» - угол, край), как бы не называли эту задумку она дает весомое преимущество: возможность узнать бренд поближе и увеличить выручку. Для мультибрендовых магазинов – это одна из «фишек» для привлечения клиентов, многие бизнесмены рассматривают её как возможность сотрудничества с производителем без договора франчайзинга.

Формат корнера подразумевает выделение отдельной зоны под определенный бренд, использование фирменного оборудования и специальной схемы размещения товара. Каждый конкретный проект разрабатывается индивидуально и не обязательно, что это будет именно «уголок» бренда, возможны различные варианты зонирования. Роль корнера в наполнении магазина может быть двоякой – как чисто эстетической, для разбавления ассортимента и украшения торгового зала, так и практической – повысить продажи, по данным исследований нередко при таком подходе продажи увеличиваются на 30%, а в некоторых случаях - на 200-300%! На сегодняшний момент во многих ТЦ и магазинах-бутиках можно увидеть корнеры различных брендов. Магазин в магазине развивается в традиционной для себя нише: одежда, обувь, аксессуары и даже в продуктах питания (например, корнеры в «Перекрестках»).

В сфере нижнего белья также существуют интересные предложения. В «Парижанке» уже больше года действует специальная программа «Корнер бренда Rose&Petal». Участие в ней дает ряд преимуществ: рекламная поддержка, бесплатное обучение персонала и прочие бонусы. Это отличная возможность поработать с качественным продуктом - французским нижним бельем высокого класса. А главный плюс у такого способа знакомства с торговой маркой в том, что корнер открывает новые возможности для привлечения покупателей. Если есть желание быть в тренде - не стоит их упускать!