Бра-фиттинг — инструмент успешной работы с покупателями

6 лет назад

Постепенно в бельевой мир приходит новая и полезная услуга — бра-фиттинг. От английского bra — бюстгальтер и fitting — примерка.

Услугу бра-фиттинга можно вполне поставить в ряд с услугами доктора. Ведь удачно подобранный бюстгальтер может поправить осанку, уменьшить давление на шейные позвонки, сделать грудь более привлекательной не сдавливая ее и не повреждая мягкие ткани.

Удивительно, но многие женщины годами покупают себе белье неподходящего размера, жалуясь на производителей. Кроме того, в течении жизни женская грудь претерпевает много изменений и размер ее меняется. Многие теряются в многообразии размеров. И тут к покупательницам помогает профессиональный брафиттер, который как раз работает в вашем магазине и может совмещать две должности.

 

Как все новое окружает не только положительные отзывы, но и сомнения.

img
Давайте разбираться — с чем связаны сомнения покупателей и может ли бра-фиттинг быть инструментом успешной торговли?
 
Сомнение 1 — бра-фиттинг идет вразрез с обычной торговлей.
 
Действительно — профессиональный бра-фиттер, как отличный врач, не может посоветовать то, что пациенту навредит. Тогда как обычному продавцу-консультанту главное совершить продажу с выгодой для компании.
Но попробуем подойти к вопросу с точки зрения долгосрочной перспективы — если покупательница получит не просто качественное и красивое белье, а белье, которое будет идеально сидеть и при этом беречь здоровье, от которого не будет уставать спина и болеть грудь — к какому продавцу клиентка придет повторно? Какой бутик она будет советовать подругам?
А в идеальном варианте — брафиттера занесут в один список с личным парикмахером и косметологом.
 
Сомнение 2 – как бра-фиттинг отразиться на продажах? Ведь услуга бесплатная.
 
Бра-фиттинг может стать вашим лучшим маркетинговым ходом. Данная услуга предлагается в сети Парижанка бесплатно и не обязательно приобретать белье, которое подберет брафиттер. Но, конечно, покупательница которая пришла на индивидуальный подбор белья, вряд ли уйдет с пустыми руками. Приглашая потенциальных покупателей на мастер-классы по бра-фиттингу, вы тем самым выстраиваете с ними долгосрочные отношения и в разы повышаете лояльность. Это никому не помешает.
 
Сомнение 3 — верит ли в бра-фиттинг покупатель?
 
Покупатель может абсолютно ничего не знать о бра-фиттинге и чаще всего так оно и есть. Но он никогда не будет против узнать о новом и интересном из мира моды, о том что сбережет его здоровье и избавит от неудачной покупки.
Бренд и магазин может заниматься образованием покупателя и он это оценит.
Проведение мастер классов, небольшие статьи, буклеты, рекламные плакаты о бра-фиттинге — всё это способно зародить интерес к новой услуге.
 
Сомнение 4 — это слишком сложно организовать.
 
Для организации успешного консультирования бра-фитинга потребуется время и средства до запуска услуги. Необходимо обучить специалиста, обеспечить магазин необходимым ассортиментом и поддерживать маркетингом. По партнерской программе Парижанка поможет организовать все необходимые мероприятия в короткие сроки.