О компании

Команда «Парижанки» — неравнодушные и увлеченные люди. Секрет мотивации в каждом, начиная с лидера компании Васильева Анатолия — директора, построившего и любящего кружевное детище. Отчасти этим объясняется факт, что ассортимент в «Парижанке» отличается качеством и полной адаптацией для женщин России.


Белье – товар сложный, магический, эмоциональный. Работающие с таким деликатным предложением, понимают анатомию женского тела, ценят красоту и очарование, но при этом умеют работать со сложными клиентами. А это невозможно без позитивного настроя!

Клиенты — ценность «Парижанки». Клиент, ради которого — рождаются и тестируются новые марки, изобретаются новые коллекции, изучаются ткани и кружева, разрабатываются акции и рекламные кампании. Ассортимент подбирается и меняется в зависимости спроса, соответствуя мировым тенденциям.

Репутация компании складывалась 20 лет. Нет причин этот факт не учитывать, стараемся быть на высоте, обучая партнеров и обучаясь сами. Постоянно меняясь, внедряя технологии, повышая сервис и профессионализм, уважение к компании не рождается само по себе.

img

История компании

Основание компании

Представьте, за 21 год мы прошли пусть от маленького магазинчика в Тольятти в 20 кв.м. до международной компании с франчайзинговой сетью и собственным производством.




Старт! Первый розничный магазин.

Открытие первого розничного магазина в Торговом центре "Русь-на-Волге" в городе Тольятти. 

Начало оптовой деятельности в Самарской области

Опт Парижанки начался с Самарской области. На текущий момент мы работаем с партнерами со всей России и с зарубежных стран. 

Открытие розничной сети в Самаре

Насыщенный 2001 год: открытие магазина в Самаре, запуск розничной сети Парижанка. В этот же год - организация офиса компании в городе Тольятти, который функционирует и сегодня.

Открытие оптового направления в Москве

И запуск розничной сети в Ульяновске. Активно расширяли географию компании и ее направления.

Производство собственной торговой марки Rose petal и Very

Запуск производства собственной торговой марки.

Открытие розничной сети в Сочи

Первый магазин в Сочи! Сейчас их пять.

Запуск франчайзинга

Формирование предложения и начало работы с партнерами. Сейчас их у нас более 30.

Интернет-магазин Parishop.ru

Создание первого интернет-магазина компании, выход на интернет-площадки и в социальные сети.

Открытие розничной сети во Франции

Расширение розничной сети за пределы России, а именно -  Лазурный берег Франции. Там же и старт производства купальников BIP-BIP. Одновременно с этими событиями был организован Центр разработки коллекций.

Представление новой коллекции Bip-Bip в Париже

На всемирной бельевой парижской выставке Парижанка представила свои купальники Bip-Bip, расширив ассортимент молодежной линией Mademoiselle Bip Bip.

Парижанка попала в ТОП-10 лучших франшиз

Компания вошла в ТОП-100 франшиз 2015. В рейтинг попали 100 перспективно развивающихся компаний. Парижанка стала одной из тех, кто предлагает своим партнерам наиболее выгодные и привлекательные условия. 

Запуск нового формата PARISHOP

Разработка нового формата розничных магазинов PARISHOP. Современный, молодежный и технологичный формат, который отличается дизайном, наполнением и сервисом. Сейчас этот формат пользуется спросом у франчайзи-партнеров.

Обновление дизайна витрин розничных магазинов

Сделали светлее, минималистичнее и актуальнее витрины и оформление внутри магазинов.