FAQ — вы спрашиваете мы отвечаем

    Это очень индивидуальный момент. Конкретный ответ зависит от ряда факторов:
    1) размер выбранной площади
    2) выбранный вами формат франшизы - «Парижанка» или «Mademoiselle de Paris» (разница между ними в товарном наполнении и метраже)
    3) необходим ли ремонт вашей площади, т. е. вы заходите в помещение с «чистовой отделкой» или «вчерне» - это очень сильно влияет на объем первоначальных затрат. Возможны дополнительные вложения в ремонт и стоимость материалов.

Примерная вилка цен по «Парижанке», площадь 30-70 кв.м - от 800 000 до 2 000 000 руб. Примерная вилка цен по «Mademoiselle de Paris», площадь от 15 до 40 кв.м - от 400 000 до 1 000 000 руб.
     Здесь тоже все очень индивидуально. От 100 000 до 1 000 000 руб. Есть магазины, которые делают оборот в 4 миллиона, но без прибыли, тк все уходит на аренду. А есть и такие, которые работают на 1,5 миллиона и ежемесячная прибыль хозяев - миллион.
    Это зависит от площади и проходимости ТЦ. Как правило, от 2 до 4.
     Как правило, разбавляем ассортимент в том случае, если франчайзи обосновывает потребность в данной товарной группе в определенной торговой точке или регионе, а «Парижанка» не может предоставить данную товарную группу - это рассматривается индивидуально и прописывается в контракте.
     Да, у нас есть несколько магазинов на территории стран СНГ.
     Во-первых, вы первым узнаете, если такой претендент появится. Во-вторых, можно заключать эксклюзив на город, в зависимости от величины города эксклюзив предусматривает определенное количество магазинов для покрытия города. Например, 2 магазина - значит, в договоре будет прописано, что вы обязаны открыть 2 магазина в течении 2,3,5 лет – в зависимости от региона и индивидуальных условий. В конце концов, вам тоже интересно быть успешнее.
    Сезонные акции призваны повысить спрос в момент сезонных спадов по продажам.

В нашей франшизе предусмотрено 4 обязательных акции, это - 2 новых коллекции и 2 распродажи.

Необязательные акции: 2-10 товарных акций в году.

    Массовая доля марок «Парижанки» в магазине должна быть не меньше 80%. Необходимо регулярно подсортировывать магазин новым товаром в соответствии с графиком поставок - иначе торговля остановится, т. к. выбьется размерный ряд. Можно отступить от этого условия, но, когда торговля постепенно остановится, - бизнес закончится.
     Предусмотрено несколько типов проверки для улучшения качества работы магазинов – это фото-отчеты, скайп-конференции, вебинары, визиты мерчандайзера (для улучшения качества развески в магазине). Также применяются отчеты по продажам для подсортировки магазинов и собрания для презентации коллекций, знакомства и общения.
    Наша франшиза абсолютно бесплатна - нет ни паушальных взносов, ни других дополнительных вложений со стороны франчайзи. Вы оплачиваете только те непосредственные вложения в открытие магазина, которые необходимо совершить, чтобы оборудовать площадь для торговли. Поэтому мы всегда говорим, что наша франшиза бесплатна.
    В зависимости от готовности помещения и скорости принятия решений, реально открыть магазин за 1 месяц, но как правило это затягивается на 2 месяца.

    Случай из практики – Строительство комплекса МЕГА (Самара) началось в августе 2006 года. Открытие ТРК планировалось уже в ноябре 2007 года. А комплекс открылся в 2011 года. магазин открылся через несколько лет по причине ремонтных работ в торговом центре.
Пользуйтесь услугами бух. агентств или наймите внештатного бухгалтера - если у вас один магазин. Или наймите бухгалтера в штат, если у вас 2-3 магазина.
Задать вопрос
  1. *
  2. *
  3. *
  4. Captcha
 

cforms contact form by delicious:days

Добро пожаловать !

Авторизация

Забыли пароль?

Регистрация